19.09.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Скот Петерсен, Дэннис КаллагенФирма SAS Institute хочет помочь Интернет-компаниям превратить хранилища данных с информацией о покупателях в настоящее золотое дно. Она ставит перед собой задачу сделать так, чтобы CRM-приложения заработали на электронный бизнес, и ее философия выражается словами: нельзя извлечь хорошей бизнес-информации из плохих данных.В сентябре SAS планирует выпустить Enterprise Guide - новое клиентское ПО, для анализа данных и работы с хранилищами данных, которое должно быть доступно для технически неискушенного бизнес-персонала. Продуктом смогут пользоваться менеджеры по маркетингу и другие служащие, поскольку его простой графический интерфейс избавляет от необходимости писать запросы на SAS-коде и позволяет быстро получать требуемую информацию. Представители SAS рассказали обо всем этом на своем семинаре e-Intelligence for CRM, проходившем в августе в Кэри, шт. Нью-Йорк. Гуднайт из SAS: на горизонте первичное размещение акций и хост-службыКомпания ClickRadio (Нью-Йорк) предложила Интернет-радиостанцию (продукт носит название фирмы), которая будет взаимодействовать с Enterprise Guide и средством создания хранилищ данных SAS Warehouse Administrator. ClickRadio поможет специалистам по маркетингу, рекламным агентствам и фирмам, занимающимся сбором информации, получать сведения о запросах и предпочтениях потребителей.“Этот продукт станет очень эффективным инструментом ...
читать далее.