10.05.2001 НовостиЮрий Максименко db_maker@aha.ru Эту статью я адресую руководителям организаций, которые решили сделать первый шаг на пути освоения коммерции в Сети. Но, поздравив их с этим решением (а это действительно шаг в будущее), хочу призвать сделать этот шаг аккуратно и осмотрительно. Билл Гейтс в книге "Дорога в будущее", сравнивая бум электронной коммерции с золотой лихорадкой, заметил, что в сети Интернет есть золото, но оно залегает глубже, чем многие думают. Поэтому прежде чем принимать значимые решения, осмыслим само понятие - "Интернет-коммерция" (или, другими словами, электронная коммерция). Что здесь нового? Пресловутая формула "товар - деньги - товар" никак не меняется при переходе к Интернет-коммерции. И сам по себе переход к Интернет-коммерции не сделает убыточную сделку прибыльной. Но появляется три отличия от традиционной торговли, которые следует считать качественными. Это, во-первых, огромная аудитория (все мировое Интернет-сообщество), о которой реальный магазин не может и мечтать. Во-вторых, товары экспонируются не на прилавках, а в электронном виде. И в-третьих, между заявлением покупателя о намерении сделать покупку и актом купли-продажи проходит значительное время. Эти черты и обусловливают достоинства и недостатки Интернет-магазина по сравнению с его собратом из реальной жизни. Сформулируем их. Итак, достоинства: можно привлечь много покупателей; небольшие затраты на рекламу магазина; потенциально большее число продаж; значительно меньшие ...
читать далее.