05.06.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации*1Дэвид Холлингзуорт _____*1 Окончание. Начало см. PC Week/RE, N 17/2001, с. 46; N 18/2001, с 32; N 19/2001, с. 30 6. Модель системной интеграцииWfMC - основная организация, разрабатывающая стандарты для систем workflow, и она пытается охватить как можно больше направлений, описанных выше. Ее программа стандартизации базируется на эталонной модели (см. рисунок).С точки зрения интеграции потоки работ в этой модели представлены в сильно упрощенном виде, тем не менее она может быть использована для выработки внутриотраслевых стандартов. Все внимание здесь сосредотачивается на моделировании процессов обслуживания потоков работ, которые представляются в виде “черного ящика”, рассматриваемого со стороны внешних интерфейсов. Внутренняя архитектура (равно как и ряд проблем интеграции) при этом полностью игнорируется.Считается, что внутренние компоненты обслуживания потоков работ являются однородными и входящими в один или несколько продуктов одного и того же производителя. Благодаря такому допущению удается избежать трудностей, связанных с администрированием услуги и обеспечением ее безопасности, - все эти задачи решаются внутри “ящика”. Кроме того, в этой модели не делается никаких различий между единым централизованным ядром и взаимодействующими распределенными ядрами, которые необходимы для поддержки данных о состоянии совместно используемых процессов и создания образа единого однородного обслуживания. В модели предпринята также попытка избежать зависимости от базовой ...
читать далее.