25.06.2002 НовостиВ начале июня в постоянно растущие ряды производителей систем доставки контента влились корпорации IBM (www.ibm.com) и Inktomi (www.inktomi.com). Они, как и другие поставщики подобных систем, нацелились на компании, стремящиеся расширить свои возможности по управлению приложениями деловой сферы и их распространению за пределы сетевых экранов.IBM и Inktomi объявили о начале совместных работ по созданию технологии ECDN (Enterprise Content Delivery Network - сеть доставки корпоративного контента) для фирм, использующих продукты Inktomi в системах eServer xSeries корпорации IBM. Эта технология призвана оказывать помощь в устранении сетевых заторов без дорогостоящего расширения полосы пропускания и модернизации маршрутизаторов, зачастую намного усложняющей управление ими.Кроме того, IBM Global Services уже выступает в качестве реселлера ряда программных продуктов Inktomi, в том числе средств поиска Inktomi Enterprise Search и сетевой доставки контента.На этот же сегмент рынка, по оценке аналитика фирмы HRTC Group Грега Ховарда, стремятся выйти и другие производители, такие, как фирмы Akamai Technologies, Cisco Systems и Volera.Потенциал ECDN и способность системы доставлять информационное содержимое внутри предприятия лучше всего можно продемонстрировать на примере потокового мультимедиа. Именно такую возможность Ховард называет главной приманкой для потребителей в сетях доставки корпоративного контента.Кроме того, как отмечает этот специалист, в последнее время такие сети все ...
читать далее.