26.11.2002 НовостиПРОЕКТЫНекоторое время назад от одного из подразделений Службы быстрого реагирования (СБР) в компанию “Адвентус-М” (www.adventus.ru) поступил запрос о возможности технической реорганизации комплекса связи центра приема звонков от населения. Существующий до начала работ объект имел 20 входящих аналоговых линий и 20 прямых линий для оповещения остальных СБР. Структура центра обработки вызовов службы быстрого реагированияПри этом клиент выдвигал ряд специальных требований: полная русификация всей информации на дисплеях, поддержка действующих отечественных систем круглосуточной записи разговоров, использование существующих баз данных абонентов городских телефонных сетей, развернутая статистика на русском языке и отслеживание вызовов, а также отказ от использования персональных компьютеров на рабочих местах операторов.В итоге на базе учрежденческой АТС AlcatelOmniPCX4400 компания разработала систему, в которой были учтены все перечисленные требования. Оператор получал необходимую информацию (телефонный номер абонента, его имя и т. д.) на дисплей цифрового телефона в течение секунды.Специально для этого была создана дополнительная консоль для телефонного аппарата Alcatel 4035, имеющая пятист-рочный дисплей (с возможностью просмотра последних пяти сообщений и длинных строк), на котором отображается вся имеющаяся информация на русском языке.На УАТС и сервере установлено ПО нового продукта Alcatel OmniPCX Call Center. Благодаря использованию стандарта Ethernet, TCP/IP-протокола и ...
читать далее.