15.07.2003 НовостиС помощью завода в Черняховске "Полар" надеется существенно увеличить свою долю на рынке российских телевизоров Успехи отечественных производителей ПК, являющихся носителями национальных брендов, общеизвестны. С каждым годом их продукция, особенно в секторе SoHo, все увереннее теснит как изделия именитых западных поставщиков, так и товары безымянных сборщиков. А что происходит на телевизионном рынке? По данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК, ), в нашей стране насчитывается чуть менее 15 заводов, выпускающих бытовые телевизоры. В 2001-м их продукция в натуральном выражении занимала лишь около 6% отечественного телевизионного рынка, однако в прошлом году эта доля выросла до 30%, а в нынешнем, по предварительным прогнозам, превысит 40%. Интересно отметить, что более половины данного сегмента российского рынка приходится на телевизоры марок "Рубин", "Сокол", Polar и Rolsen (марки перечислены в алфавитном порядке). Итак, недоверие к электробытовой технике, собранной в нашей стране, постепенно проходит, и потребители, в первую очередь те, кто особенно чувствителен к стоимости товаров, все чаще обращают свои взоры на отечественные торговые марки. Это вдохновляет производителей и заставляет их наращивать производственные мощности. Например, холдинг "Полар", основанный в 1992 г. выпускниками Московского авиационного института, насчитывающий в общей сложности около 500 ...
читать далее.