02.03.2004 НовостиРАЗРАБОТКИ18 февраля президент и СЕО компании Ericsson (www.ericsson.com) Карл-Хенрик Сванберг изложил в Москве стратегию своей фирмы в сфере мобильной связи. Она опирается на портфель решений Expander в области GSM/EDGE и CDMA2000, направленных на предоставление доступных услуг мобильной связи и привлечение большого числа новых абонентов. Благодаря Expander операторы получают возможность охватить дополнительные абонентские сегменты на активно развивающихся рынках."На сегодняшний день общее число абонентов в мире составляет 1,34 млрд., и ожидается, что до 2008 г. их количество увеличится до 2 млрд., - сказал г-н Сванберг. - Мы уверены, что наши решения для операторов, ориентированные на быстрорастущие рынки, позволят ускорить темпы прироста числа абонентов".Приток около 80% из этих будущих клиентов ожидается с таких территорий, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Центральная и Восточная Европа, Средний Восток, Латинская Америка и Китай. В прошедшем году рекордных показателей по развитию абонентской базы сотовой связи добились КНР и Россия. Весьма примечательно, что компания Ericsson выбрала именно нашу страну для первой зарубежной презентации своей новой стратегии. Особенности развивающихся рынковАбоненты на активно развивающихся рынках делятся на две основные категории. Во-первых, это потенциальные пользователи в пригородной зоне и больших городах, где есть необходимость в построении новой сети или где существует сеть мобильной связи, но ее емкость ...
читать далее.