02.03.2004 НовостиНОУТБУКИ"Наши ноутбуки не предназначены для аквалангистов, однако они могут работать под дождем, по их клавиатуре можно стучать масляными руками. Кроме того, им не страшны песчаные бури и благодаря специальной конструкции корпуса и крепления жесткого диска падение на пол с высоты до одного метра...", - примерно в таких выражениях хвалил свои блокнотные ПК вице-президент Panasonic в странах СНГ Масао Мотоки, пожелавший принять личное участие в состоявшемся в феврале первом партнерском семинаре для российских специалистов, интересующихся продукцией специального назначения. Напомним, что семь лет назад японская компания Matsushita Electric Industrial, владеющая торговой маркой Panasonic (www.panasonic.ru), начала производство упрочненных (пыле-, влаго- и ударостойких) ноутбуков: для их изготовления и тестирования в Японии была построена специальная линия протяженностью около 300 м. CF-29Менеджер проектов Matsushita Максим Безруков отметил, что выпуск упрочненных блокнотных ПК Panasonic стремительно растет: в 1998 г. их было произведено 12 тыс. шт., в 2001-м - 50 тыс., в 2002-м - 150 тыс., а в 2003-м - около 1 млн. шт. В России же за три года продано всего 1,5 тыс. таких ПК (в основном газовикам, нефтяникам, геологам и сотрудникам ГИБДД), что, по мнению Масао Мотоки, явно мало. Вице-президент Panasonic считает, что причины этого печального явления кроются в слабом маркетинге данной продукции и недостаточном внимании к ее русификации и построению каналов сбыта. Однако ...
читать далее.