14.06.2005 НовостиКОМПАНИИФинансовый год у Hitachi Data Systems (HDS, www.hds.ru), как и у ее родительской корпорации Hitachi Ltd. и других японских компаний, заканчивается 31 марта, поэтому результаты прошедшего 2004 финансового года российское представительство HDS подвело 25 мая. Согласно цифрам, оглашенным главой представительства HDS Сергеем Карповым, продажи компании в России и СНГ выросли на 110% по сравнению с 2003 финансовым годом, причем за год число поставленных дисковых массивов среднего класса Thunder 9500 увеличилось втрое и составило 130 систем. Например, за III квартал прошедшего финансового года (т. е. последний 2004-го календарного) оборот превысил суммарные показатели четырех кварталов предыдущего года.Интересно, что в нашей стране, по словам г-на Карпова, его компании удалось поставить систем Thunder 9500 в штучном выражении больше, чем ее основному конкуренту EMC массивов среднего класса Clariion, что является уникальным фактом, учитывая текущую расстановку сил на мировом рынке систем хранения. Особенно успешно шли продажи выпущенной осенью 2004 г. экономичной модели Thunder 9520, которую активно приобретали предприятия из сектора малого и среднего бизнеса. Около 20% европейских поставок этой модели Thunder, в которой применяются более дешевые SATA-диски, приходится на Россию и СНГ, где она распространяется по классической модели дистрибуции массовых продуктов, т. е. представительство компании "не знает" заказчиков.По словам г-на Карпова, хорошие результаты ...
читать далее.