26.08.2005 НовостиЕдиный информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа Москвы создал центр обработки телефонных вызовов на базе решения “IP call-центр Naumen Phone” российской компании Naumen . Цель проекта состояла в создании единой точки приема и обработки всех звонков, поступающих в ЕИРЦ; ранее обслуживание обращений, количество которых достигает тысячи в день, выполнялось территориальными подразделениями компании, что делало невозможным эффективное управление качеством телефонного обслуживания. С созданием этого центра начальная обработка звонков была передана группе операторов первой линии, состоящей из пяти сотрудников: сегодня они обслуживают более половины звонков, поступающих на телефонные номера ЕИРЦ. Помимо этого свыше 40 сотрудников предприятия являются пользователями IP-АТС ...
читать далее.