29.03.2006 НовостиПодводя в декабре 2005-го итоги уходящего года, глава российского представительства Dell Кристоф Частан утверждал, что его компания не планирует в ближайшее время искать новых партнеров в нашей стране (см. PC Week/RE, № 48/2005, с. 1). По-видимому, г-н Частан в тот момент немного лукавил, ведь не прошло и трех месяцев, а Dell уже объявила об очередном дистрибьюторском соглашении с фирмой Lanck. Кристоф Частан: “В нынешнем году мы решили сфокусироваться на рознице” Появление у Dell дополнительного партнера руководитель московского офиса объясняет стремлением к более активному присутствию компании в розничном сегменте нашего отечественного компьютерного рынка. “До нынешнего года мы не фокусировались на рознице”, — заметил Кристоф Частан. Правда, это утверждение нельзя признать корректным, если местоимение “мы” относить к российскому представительству Dell как таковому, а не к конкретной команде его менеджеров, существенно обновившейся в конце прошлого года. Ведь еще каких-нибудь пару-тройку лет назад обязанности по продвижению продукции Dell в розничной торговле выполняла фирма “Партия” (запомнившаяся своим девизом “Вне политики, вне конкуренции”), которая, судя по тогдашним отзывам представителей Dell, успешно справлялась с возложенными на нее функциями. Однако после того как “Партия” оказалась вообще за пределами конкуренции (или, попросту говоря, ушла с рынка), перед Dell возник вопрос о поиске адекватной замены. И теперь свои надежды на рынке компьютерной розницы в нашей ...
читать далее.