30.05.2006 НовостиPR-ТЕХНОЛОГИИВ погоне за новыми клиентами и посетителями большинство владельцев небольших сайтов прибегают к их оптимизации и другим приемам (включая поисковый спам), стремясь за счет этих действий вывести свои сайты в десятку наиболее популярных по тому или иному запросу. Именно этот топ-лист является заветной мечтой и целью многих веб-мастеров, специалистов по оптимизации, маркетологов. Правда, стоит отметить, что даже первое место в таком списке не может гарантировать желаемого результата в виде увеличения объемов продаж, количества подписчиков и т. п. Во многом успех всех начинаний в области оптимизации и продвижения сайтов зависит от соответствия их контента запросам и ожиданиям пользователей сети. Вот и получается замкнутый круг: с одной стороны, веб-мастер в угоду ранжированию подгоняет контент под популярные запросы, отбрасывая, может быть, более подходящие (к информации, размещенной на сайте) ключевые слова, а с другой - посетитель сайта может быть не удовлетворен предлагаемой информацией как не совсем соответствующей его запросам. С таким подходом "погоня за серфером" может длиться с переменным успехом бесконечно. А что если не следовать запросам посетителей поисковиков, а самим эти запросы формировать ? Как ни странно, такая техника давно используется, и многие из тех, кто прибегал к ней, добились впечатляющих результатов. Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть в этой статье два примера, которые помогут понять суть происходящих процессов.Пример ...
читать далее.