26.09.2006 Новости "Демпинговые" цены Microsoft на продукты безопасности? РЫНОК Споры о влиянии ценовой политики ms на конкуренцию и инновации Выход Microsoft на рынок программных средств безопасности начинает вызывать обвинения в адрес этой компании в "грабительских ценах". Вслед за выпуском 30 мая пакета Windows Live OneCare, предназначенного для обслуживания ПК и ориентированного на потребительский рынок, а также широкомасштабным обновлением средств безопасности для корпоративного сектора конкуренты подняли крик, обвиняя Microsoft в использовании своей финансовой мощи для подавления конкуренции и удушения инновационной активности.Алекс Эклберри, президент Sunbelt Software (Клиаруотер, шт. Флорида), производящей корпоративные антивирусные продукты, в блоге своей компании перешел в наступление. 21 июня он обвинил ...
читать далее.