11.10.2006 НовостиКОМПАНИЯ ПРИСТУПАЕТ К ПЕРЕСТРОЙКЕ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Dell утверждает, что в ее бизнесе нажата кнопка перезагрузки. Этот производитель ПК, испытывающий трудности из-за снижения притока денежных средств, что отчасти является результатом неудовлетворенности пользователей, приступил к реализации инициативы под названием Dell 2.0, чтобы восстановить свои позиции на рынке. Генеральный директор Dell Кевин Роллинс: “Когда клиенты довольны, доходы компании растут” План был изложен во время проведенного 12 сентября в Нью-Йорке “Дня технологий”. Цель — просто предлагать клиентам больше той продукции, которую они хотят. Если клиенты желают получить процессоры Advanced Micro Devices, продукты с более совершенным дизайном или более оперативное обслуживание и техническую поддержку, Dell, по ее собственному ...
читать далее.