26.10.2006 НовостиВ целях удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством банка “Петрокоммерц” принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта являются: накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах банка и финансовой группы ИФД “КапиталЪ"; расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания; улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов; экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами. Планируется внедрить следующие решения: “Управление ресурсами предприятия” (mySAP ERP), “Управление взаимоотношениями с клиентами” (mySAP CRM) и “Хранилище бизнес-информации” (SAP BW). В ходе реализации ...
читать далее.