13.02.2007 НовостиИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫВслед за декабрьским подведением итогов деятельности московского представительства Hewlett-Packard (www.hp.ru) в завершившемся финансовом году (см. PC Week/RE, N 46/2006, с. 1) пришло время отчитаться и его софтверному подразделению. Не изменив корпоративной политике HP, директор департамента программных решений Сергей Лобов ограничился всего несколькими цифрами. Так, по его словам, в 2006 г. бизнес подразделения в нашей стране вырос на 30-35%, что в принципе соответствует запланированному показателю. А его объем в общей структуре доходов представительства, как и в предыдущие годы, составил около 1% - столько же, сколько во всей компании в целом. И этот факт, по мнению Сергея Лобова, говорит о многом, хотя у НР и нет каких-либо конкретных планов по увеличению этой доли. Специфика России состоит в том, что у нас до сих пор, к сожалению, так и не получила повсеместного распространения практика покупки ПО.В таких условиях софтверное подразделение "HP Россия" имеет несколько стратегий развития вплоть до 2010 г. Одна из них предполагает умеренный рост, соответствующий темпам увеличения всего рынка ПО. Другая намечает агрессивные действия и рост бизнеса примерно на 70%, что в немалой степени будет обеспечиваться активной политикой приобретений и поглощений, которую ведет компания. К настоящему времени вопрос о выборе той или иной стратегии еще находится в стадии обсуждения. Реализованные идеиСреди главных направлений развития подразделения в 2006-м ...
читать далее.