13.04.2007 НовостиВозрастающее качество и снижающиеся цены на системы голосового поиска побуждают крупных интернет-игроков, таких как Google, Microsoft и Yahoo, инвестировать не только в рекламные службы на базе поисковых движков, но и в телефонные справочные системы. Прошло совсем немного времени с момента приобретения в марте корпорацией Microsoft компании Tellme Networks, специализирующейся на голосовом поиске, как Google объявил о запуске экспериментальной справочной службы на базе системы распознавания голоса. Сервис предоставляется бесплатно и позволяет с городского или мобильного телефона получить информацию, аналогичную содержащейся в Google Maps, в виде голосового сообщения или SMS. На сегодняшний день проект находится на стадии тестирования: воспользоваться голосовым поиском могут лишь англоговорящие жители США, а база данных содержит ...
читать далее.