19.05.2008 Новости, ЭнергетикаAvaya завершила модернизацию системы связи ОАО «МОЭСК», целью которой являлось внедрение инновационного отказоустойчивого телекоммуникационного оборудования с возможностью подключения IP-канала, широкой функциональностью и возможностью масштабирования. ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) образована в 2005 г. На сегодня МОЭСК является самым крупным из региональных энергоснабжающих предприятий, обслуживающим в общей сложности 1,4 млн. потребителей на территории площадью 47 тыс. кв. км. Компания имеет территориально распределенную структуру, в которую входят шесть филиалов. Бизнес-процессы ОАО «МОЭСК» включают следующие направления: передачу и распределение электроэнергии по Москве и Московской области, технологические присоединения к энергосетям новых абонентов (физических и юридических лиц), обеспечение работоспособности энергосетей. Для ОАО «МОЭСК» было необходимо, чтобы все подразделения, входящие в компанию, функционировали в едином информационном пространстве, однако существовавшие средства связи не позволяли выполнить данную задачу. В результате было принято решение модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру компании. «На сегодня эффективность бизнес-процессов распределенной компании во многом определяется наличием надежных, отказоустойчивых систем коммуникаций, — комментирует Анатолий Иванов, заместитель главного инженера МОЭСК по информационно-технологическим системам. — Для нашей компании было критически важно ...
читать далее.