29.05.2008 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизации, СервисБурный рост массовых услуг в таких сферах, как банковская, страховая и телекоммуникационная, выводит на первый план проблему достоверности и полноты данных о клиентах. Нередко подобная информация рассредоточена в разнородных бизнес-приложениях, эксплуатируемых в компании, и во внешних по отношению к ней источниках. Чтобы учесть ее в полной мере, необходимо консолидировать данные из всех систем в одном месте, но при этом в полный рост встает проблема качества получаемой информации. Записи о клиентах в каждой системе могут находиться в своем формате, иметь альтернативные способы представления, да и попросту содержать опечатки или ошибки. Решать такие задачи призваны средства интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) и повышения их качества (Data Quality, DQ), которые предлагаются многими зарубежными вендорами. Однако в них практически не учитываются ни особенности русского языка, ни отечественные стандарты и справочники. Об этом заявил генеральный директор фирмы HumanFactorLabs Дмитрий Журавлев на презентации решения для управления клиентскими данными, созданного его фирмой совместно с компанией РДТЕХ. В качестве инструмента для интеграции данных в этом решении используется продукт Oracle Siebel Universal Customer Master (UCM), а для их очистки и приведения к стандартному виду – система “Фактор”, разработанная специалистами HumanFactorLabs. По своим функциональным возможностям Siebel UCM близок к представленному корпорацией Oracle ...
читать далее.