02.04.2009 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания «Би-Эй-Си» (группа «Астерос») завершила первый этап проекта по созданию службы Service Desk в Международном аэропорту «Шереметьево». «Шереметьево» – крупнейший российский аэропорт по объемам регулярных международных авиаперевозок. Соблюдение высоких стандартов качества оказываемых услуг возможно только в случае безотказного функционирования всех информационных систем аэропорта. До недавнего времени в аэропорту не существовало службы поддержки, организованной согласно рекомендациям ITIL. Регистрация сбоев ИТ-инфраструктуры велась в нескольких системах собственной разработки, которые имели ограниченный функционал. При этом фиксировалось около 20% общего числа обращений в ИТ-службу. В компании также отсутствовала формализованная практика обработки и анализа инцидентов. В ноябре 2008 г ...
читать далее.