Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выбери свой летний вкус LED

Выбери свой летний вкус LED

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в летней акции, которая продлится ТОЛЬКО один месяц с 14.06 по 14.07.2024. Закупайте LED-экраны со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

С 20 мая по 09 июня покупайте вытяжки ELIKOR по сниженным ценам! Смотрите ассортимент, участвующий в акции на сайте
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
12345Все

Страховой дом ВСК обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов

29.01.2009  Новости, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимость

Объявлено о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев. Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК. Исполнителем проекта выступила компания «НОРБИТ», а в качестве продукта был выбран Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение CRM-системы позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее. Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК, отметил: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой – обеспечить должный контроль качества ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
Группа ВТБ: россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь
Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Треть (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% — более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели ...

Использование генеративного ИИ российскими ИТ-компаниями в процессе разработки ПО пока занимает незначительное место, но быстро растёт
В 2022 году только 7,9% опрошенных софтверных компаний имели измеряемый эффект от использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке ПО. Однако в 2023 году доля таких компаний возросла почти в 2 раза — до 15,2%, а в 2024 г. ожидается увеличение данного показателя до 19,8% ...

«Р7-Офис» выпустил летнее обновление для редакторов документов
В новом релизе разработчики «Р7-Офис» добавили возможности, которые ждали многие пользователи. Среди них автоматическая расстановка переносов, новые опции работы со сводными таблицами, настройка блокировки файлов в системе документооборота и многое другое. Долгожданная возможность по запросам ...

Fplus запустил первое в России производство цветных принтеров
Производитель электроники Fplus начал выпуск цветных принтеров в России. Многофункциональные устройства Fplus MC241adfw с функцией лазерной печати производятся на заводе компании в Подмосковье. Процесс включает в себя сборку, тестирование, установку собственного программного обеспечения. Печатная ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: оценки уровня и перспектив роботизации промышленности России
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ впервые проанализировал на основе данных официальной статистики уровень роботизации российской промышленности в региональном и отраслевом разрезе, а также сопоставил текущую ситуацию с перспективами развития промышленной ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.