14.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Сети и телекоммуникацииКомпания VMware разработала новую партнерскую программу, которая позволит ее партнерам быстрее и эффективнее внедрять у клиентов решения в области виртуализации. Как утверждают аналитики Gartner и IDC, в 2009 г. корпоративные заказчики, в том числе многочисленные клиенты из числа компаний СМБ сосредоточатся на внедрении виртуализации инфраструктуры ИТ. Поскольку 21 апреля VMware представила новое поколение своих продуктов и решений для виртуализации vSphere, то новую партнерскую программу следует считать весьма своевременным документом. В ходе прошедшей телеконференции Барбара Червински, директор VMware по работе с партнерами в регионе EMEA, сообщила, что новая партнерская программа нацелена на повышение уровня компетенции партнеров и предлагает ряд новых возможностей для получения прямой поддержки со стороны вендора и повышения прибыльности бизнеса партнеров. Прежде всего VMware открыла новый партнерский Web-портал Partner Central: все партнеры получают доступ к маркетинговым инструментам и инструментам для продаж, маркетинговым фондам. Портал также является входом во вновь открытый партнерский Университет VMware (он объединил в себе комплексы бесплатных курсов обучения и тренингов по продуктам, сервисам и решениям VMware). «Наши партнеры работают с самыми разными заказчиками и должны обладать высоким уровнем знаний по основным группам решений, предлагаемых VMware. Поэтому центральным звеном нашей партнерской программы становится набор компетенций, которые ...
читать далее.