27.02.2009 Новости, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершен проект внедрения CRM-системы в процесс продаж страховых услуг группы компаний «АстраБрокер». Система позволила оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов страхового брокера и повысить уровень обслуживания клиентов. Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев. Решая задачу по оптимизации процесса управления продажами и сохранению лояльности клиентов, специалисты компании «MARCS» внедрили CRM-систему «Monitor». При выборе системы заказчик руководствовался оптимальным соотношением ее цены и качества, а также тем, что «Monitor CRM» является программным продуктом российской разработки, наиболее точно соответствующей реалиям отечественного бизнеса. В первую очередь, внедрение «Monitor CRM» позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом реализации проекта стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность ...
читать далее.