18.05.2009 НовостиМногочисленные туристы, прибывавшие в аэропорт Лас-Вегаса в начале мая, с изумлением всматривались в развешенные на всех столбах баннеры с весьма лаконичным постулатом: “Oracle — компания номер 1 на рынке SOA”. Мало кому из них было известно, что в эти дни здесь пройдет конференция, посвященная вопросам построения сервисно-ориентированной архитектуры (вряд ли они вообще представляли, что это такое). Но даже те, кто немного осведомлен в вопросах ИТ, были бы немало удивлены, если бы узнали, что конференцию проводит вовсе не Oracle, а ее главный конкурент на этом рынке — корпорация IBM, известный голубой логотип которой можно было встретить в эти дни, как ни странно, только в залах и аудиториях форума IBM Impact 2009 (в многочисленных презентациях представители IBM не раз сообщали аудитории, что именно их корпорация лидирует на рынке SOA). Сей забавный, на первый взгляд, факт свидетельствует не только о весьма нестандартных (особенно во время жесточайшего финансового кризиса) рекламных подходах, но и о том, что борьба за рынок SOA в ближайшие годы будет нешуточной. После начального всплеска интереса к сервисно-ориентированной архитектуре, реализация которой сперва представлялась многим приятной прогулкой, в последнее время наблюдается обратная картина — рост скепсиса и недоверия, выразившийся на данной конференции в вопросе старшему вице-президенту IBM по софтверному направлению Стиву Миллсу: “Не умерла ли концепция SOA?”. Но он не ...
читать далее.