19.05.2009 Новости“Панасоник Россия” (Panasonic Rus) огласила некоторые итоги своей деятельности в нашей стране и рассказала о планах на ближайшее будущее. “Все наслышаны о существенных сокращениях прибыли у глобальных производителей электроники за последние несколько месяцев. Однако в России и других странах СНГ суммарные показатели продаж Panasonic за прошедший финансовый год, завершившийся 31 марта, оказались приблизительно равными достижениям предшествующего финансового года, — сказал вице-президент “Панасоник Россия” Тойота Масару. — Но мы не считаем этот результат удовлетворительным”. Тойота Масару отметил, что в России приоритетными для компании являются направления деятельности, связанные с сохранением и воспроизведением фото- и видеоматериалов. По данным производителя, в 2008 г. здесь доля Panasonic в сегменте плоскопанельных телевизоров составила порядка 7%. При этом в сегменте телевизоров с большой диагональю (37 дюймов и выше) она увеличилась почти вдвое — с 10% в 2007 г. до 19% в 2008-м. По данным компании, за минувший год спрос на плоскопанельные телевизоры в России вырос на 50%. Вице-президент “Панасоник Россия” считает, что эта тенденция сохранится и в 2009 г., а спрос, как он полагает, увеличится еще на 10%. “В нынешнем году мы планируем занять 10% российского рынка плоскопанельных телевизоров, — говорит Тойота Масару. — В основе этих планов лежит вывод на рынок принципиально новых моделей ...
читать далее.