30.07.2009 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПовышение доходов, снижение капитальных затрат и операционных расходов, а также привлечение кредитных ресурсов с минимальными процентными ставками отнесены компаниями-респондентами к наиболее актуальным задачам, стоящим перед руководством компаний. Однако повышение эффективности бизнес-модели не является приоритетным направлением развития российских телекоммуникационных компаний. Данный обзор основан на данных, полученных в результате анкетирования и интервью с представителями крупнейших российских телекоммуникационных компаний в конце декабря 2008 года и в январе-феврале 2009 года. В исследовании приняли участие крупнейшие телекоммуникационные компании России, оказывающие услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, услуги подвижной радиотелефонной связи, услуги передачи данных, услуги передачи голосовой информации в сети передачи данных, услуги телематических служб и другие виды услуг. Согласно пожеланиям участников исследования, в настоящем отчете не раскрываются названия компаний-участников исследования и их индивидуальные ответы. Основные результаты исследования: * Среди игроков преобладают два полярных мнения о перспективах рынка телекоммуникаций: паническое настроение или же уверенность о том, что телекоммуникационную индустрию данный кризис не затронет. * В основном, предпринятые для реагирования на кризисную ситуацию меры выражались в корректировке инвестиционных программ. * Подходы компаний к переоценке их стратегий существенно разнятся ...
читать далее.