31.07.2009 Новости, Итоги и тенденцииКомпания SMART Technologies объявила, что сохранила лидерство и увеличила свою долю в товарной категории интерактивных электронных досок во всем мире. Во втором квартале 2009 года, доля компании SMART в категории интерактивных электронных досок составила 52.8%, что в два раза больше доли ближайшего конкурента, больше суммарной доли всех конкурентов и на 2.6% выше показателей первого квартала. Продажи интерактивной электронной доски SMART Board™ во втором квартале были особенно велики в США, где доля компании составляет 63.4%, что в 2, 5 раза больше доли ближайшего конкурента. Показатели же второго квартала в этом регионе превышают показатели первого на 3.3%. На главных мировых рынках компания SMART чувствует себя не менее уверенно. Анализ второго полугодия показал, что 84% рынка интерактивных электронных досок Канады принадлежит компании SMART, доля в Мексике равна 71.7%, в Великобритании - 57.5% и 50.6% поделили Австралия и Новая Зеландия. Во Франции доля компании SMART в категории интерактивных электронных досок выросла на 22.2% и теперь составляет 36.2%. Похожая ситуация и в Бразилии - прирост относительно первого квартала составил 18.8%, и теперь доля равна 35.3%. Данные предоставлены Futuresource Consulting, ведущей независимой международной исследовательской компанией, занимающейся анализом рынка интерактивных электронных досок на протяжении более, чем девяти лет. Общее количество проданного оборудования за второй квартал ...
читать далее.