11.06.2009 Новости, Виртуализация/«Облака», МеталлургияЕнакиевский металлургический завод (ЕМЗ), входящий в Группу Метинвест, подвел итоги эксплуатации новой системы управления технической поддержкой пользователей. Рост численности сотрудников, размещение офисов на большой территории в большом количестве зданий, а также компьютеризация предприятия выдвинули новые требования к подходу в обслуживании пользователей ИТ-услуг. Было принято решение повысить эффективность работы службы технической поддержки за счет реорганизации ИТ-службы и автоматизации процессов обслуживания пользователей ИТ-услуг. Проект по разработке и внедрению новой системы был реализован собственными силами предприятия, с привлечением интеграторов ООО «Систем Интернейшнл Сервис» и ЗАО «Компьютел» на тендерной основе в шестимесячный срок. ИТ-служба приступила к промышленной эксплуатации новой системы в декабре 2008 года. По результатам тендера руководство компании сделало выбор в пользу системы на основе IBM Tivoli Service Request Manager, объединяющей возможности управления каталогом ИТ-услуг и автоматизации процессов службы ИТ. Единая платформа автоматизации процессов, обеспечивает работу «в одно касание». Руководство предприятия ставило задачей увеличить продуктивность работы сотрудников путем своевременного и качественного реагирования ИТ-специалистов на запросы сотрудников. Также необходимо было получить инструмент для отслеживания, контроля, управления и оценки работы сотрудников ИТ-службы. Переход на новую систему обеспечил улучшение работы ИТ-службы в ...
читать далее.