05.07.2009 НовостиВ рамках комплексной программы модернизации информационных систем компании «Мосэнергосбыт» было принято решение о внедрении системы управления поддержкой ИТ-услуг в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL. Исполнителем проекта была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Работы по созданию и внедрению системы управления поддержкой ИТ-услуг были разделены на три этапа: обследование и регламентация процессов; настройка и внедрение системы автоматизации процессов; интеграция со смежными информационными системами. На первом этапе было проведено обследование существующей практики поддержки ИТ-услуг, разработана рабочая документация: регламенты, ролевые инструкции участников процессов, справочные и методические материалы. На втором этапе были разработаны проектные решения по автоматизации деятельности на базе программных продуктов семейства BMC Remedy ITSM Suite 7, проведены тренинги для пользователей системы, опытно-промышленная эксплуатация. На третьем этапе система управления поддержкой ИТ-услуг была интегрирована с использующимися в «Мосэнергосбыте» информационными системами. На сегодняшний день процесс управления инцидентами в «Мосэнергосбыте» позволяет вести централизованный учет и контроль выполнения всех заявок пользователей ИТ-систем, координировать работу подразделений и специалистов Дирекции ИТ в ходе устранения неисправностей. Процесс управления изменениями позволяет планировать и проводить изменения в ИТ-инфраструктуре по заранее установленным правилам, что снижает ...
читать далее.