08.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчикиЗавершено внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «НОРВЕК Технологии для гостиниц» (NORWEQ), занимающейся поставкой специализированного оборудования для индустрии гостеприимства (гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, круизных судов и др.). Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Появилась необходимость объединить территориально-распределенную структуру фирмы NORWEQ в единую скоординированную виртуальную информационную площадку и предоставить менеджерам централизованный разграниченный доступ для работы с клиентской базой, каталогами продукции и прайс-листами. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями. Для решения этих задач специалисты ГК CDC предложили интеграцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 с корпоративным порталом, разработанным с использованием технологии Windows SharePoint Services. Для развертывания системы был выбран вариант аренды приложений (SaaS) от хостинг-партнера Microsoft. В результате внедрения CRM-системы и корпоративного портала сотрудники фирмы «НОРВЕК Технологии для гостиниц» получили единый управляемый разграниченный доступ к централизованной клиентской базе. Значительно сократился цикл продаж благодаря уменьшению времени на поиск и подготовку документов, повысилась дисциплина сотрудников ...
читать далее.