17.09.2009 Новости, Виртуализация/«Облака»Завершен проект по автоматизации ИТ-процессов АКБ «Союз» (ОАО) в соответствии с рекомендациями методологии ITIL/ITSM. Внедрение ITSM-системы позволило оптимизировать затраты банка на поддержку ИТ-инфраструктуры и оптимально организовать работу службы Service Desk. Система, внедрение которой производила компания КРОК, базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента. С ее помощью оказывается техническая поддержка сотрудникам Банка и обеспечивается функционирование ИТ-инфраструктуры, а также отдела эквайринга, который занимается обслуживанием ATM и POS-терминалов банка. «Внедрение системы Remedy от компании BMC, на сегодняшний день одного из ведущих решений на рынке, позволило централизовать и упростить управление инцидентами в распределенной информационной инфраструктуре Банка, а также значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделений в целом. – отметил начальник Управления сопровождения информационных систем Андрей Горелов. – Дополнительно, хочу поблагодарить специалистов компании КРОК, участие которых сыграло ключевую роль в качественной реализации данного проекта». В рамках проекта специалисты КРОК также автоматизировали бизнес-процессы отдела претензионной работы, сотрудники которого теперь ведут учет и обработку всех поступающих к ним запросов и создают отчетные документы, оформленные в соответствии с внутренними требованиями Банка «Союз». «Деятельность отдела претензионной ...
читать далее.