04.03.2010 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыКомитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении проекта по внедрению процесса управления проектными задачами. В результате внедрения была формализована и облегчена деятельность отдела информационно-технической поддержки Комитета. Руководство отдела получило инструмент управления, позволяющий вести учет рабочего времени сотрудников, осуществлять систематизированную обработку задач по проектам Комитета, составлять отчеты и многое другое. Данная задача решалась в рамках проекта по развитию Централизованной системы управления ИТ-инфраструктурой КЭРППиТ. На предыдущих этапах уже были внедрены процессы управления инцидентами и конфигурациями, которые были реализованы на основе решения HP Service Manager. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» предложили использовать это же решение для автоматизации деятельности по управлению проектными задачами для того, чтобы все процессы осуществлялись в одной гибкой и масштабируемой системе. Взятый за основу модуль управления изменениями был настроен соответственно нуждам заказчика. В результате проведена уникальная реализация управления проектными задачами на базе решения HP Service Manager. Александр Клечиков, начальник отдела информационно-технической поддержки Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга: «Спустя некоторое время после внедрения функционала управления инцидентами стало понятно, что он не покрывает ...
читать далее.