Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

«Дом.ru Бизнес» предоставил возможность авторизации в сети Wi-Fi по паспорту

09.08.2017  Новости, Профессиональные и массовые услуги, Розница, Сети и телекоммуникации

Федеральный телеком-оператор «Дом. ru Бизнес» добавил новую возможность идентификации пользователей Wi-Fi-сетей в кафе, отелях, торговых центрах, библиотеках и других общественных местах — по паспорту. Идентификация по паспорту дополнила авторизацию гостевого доступа пользователей в сети Wi-Fi через номер мобильного телефона, на который направляется SMS с кодом для подтверждения введенных данных, а также авторизацию пользователей по учетным данным абонента услуг связи «Дом. ru». Идентифицировать пользователей обязывают постановления Правительства РФ № 575 и № 32, в соответствии с которыми доступ в интернет по технологии Wi-Fi в общественных местах предоставляется после установления личности пользователя. Авторизация в сети Wi-Fi по паспорту особенно актуальна для отелей, организаторов международных мероприятий и применяется в ситуации, когда клиент не может пройти идентификацию по SMS на территории РФ. Например, иностранные граждане, имеющие проблемы с получением кода доступа по SMS через номера иностранных сотовых операторов (отключен роуминг или настроен запрет на получение SMS с коротких номеров). Как это работает: администратор отеля вводит в специальную систему сведения — ФИО — подтвержденные документом, удостоверяющим личность, выдает гостю логин-пароль (ваучер), с помощью которых он проходит авторизацию в сети Wi-Fi. Каждому ваучеру можно задать индивидуальные настройки и ограничения, указать номер проживания гостя, а также дату и время, после наступления которых ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой
Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...

«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
     
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС
Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...

Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов
41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...

SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года
В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...

Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть IIГрозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II
Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...

Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe
Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.