05.04.2010 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования российского рынка устройств чтения электронных книг (e-book readers, EBR) за 2009 г. По итогам периода общий объем продаж устройств чтения электронных книг на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing. составил 189000 штук (с учетом устройств всех типов и категорий, включая читалки с экранами на базе «электронных чернил», e-Ink, и ЖК-технологии)1, 2. «В данном сегменте отмечена чрезвычайно высокая динамика роста, от квартала к кварталу объемы продаж увеличивались в полтора–два раза. Думаю, не будет преувеличением сказать, что, несмотря на кризис и общеизвестные экономические сложности первой половины года, 2009 г. стал годом бума электронных книг, — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, — И следует отметить чрезвычайно ...
читать далее.