07.05.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииПартнеры HP говорят, что экономический рычаг, которым обладает компания с оборотом 123 млрд. долл., уже приносит им больше прибыли при продажах HP вместо Cisco на сетевом рынке. Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner Connecting Point, поставщика решений, который сотрудничает с обоими вендорами, говорит, что у HP просто «лучшая экономика в отрасли». «С ними легко работать, и вы можете иметь на этом хорошие деньги, - сказал он. - Вот что самое главное». Он один из более чем тысячи партнеров HP в регионе Америк, получивших урок экономики на конференции партнеров компании на прошлой неделе. HP, говорят партнеры, использует широкий спектр стимулов в своей программе PartnerOne, чтобы победить Cisco - от компенсационных скидок по программе New Business Opportunity (NBO) и до «ускорительных» рибейтов, которые даются партнерам, выполнившим свои квоты продаж за квартал. Широкий спектр стимулов у HP, говорят партнеры, резко контрастирует с Cisco, которая просто не имеет столько рычагов в своей программе, чтобы обеспечить компенсационные скидки для полного решения конвергентной сетевой инфраструктуры, как у HP. Имея лишь 36 млрд. долл. годового объема продаж, Cisco просто не владеет столь мощным экономическим рычагом, как HP, говорят партнеры. Один руководитель VAR-компании, работающий с обоими вендорами на сетевом рынке, считает, что соотношение риск/вознаграждение при продаже полного решения HP - серверов, СХД и сетевого оборудования - говорит в пользу HP, а не ...
читать далее.