25.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию был подтвержден статус Дистрибьюторской компании MICS, как «стратегического партнера Lenovo». Одноименную награду Lenovo Strategic Partner Award вручил CEO Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), отметивший высокие достижения MICS в продвижении продукции Lenovo по итогам работы в 2009 финансовому году, который закончился 31 марта 2010 года. Это уже вторая награда, которую Lenovo вручила MICS в этом году. В феврале 2010 Lenovo удостоила MICS титулом «Самый эффективный бизнес партнер Lenovo» (Lenovo Most Efficient Business Partner). Это почетное звание MICS получила за высокие показатели продаж продуктов вендора, активную работу по продвижению бренда Lenovo на территории России, четкость во взаиморасчетах, качественное исполнение контрактных обязательств и поддержку инициатив Lenovo. А в мае этого года штаб-квартира Lenovo в Пекине стала местом проведения конференцию партнеров MICS, победивших в маркетинговой программе по продукции Lenovo «Открой удивительный Китай с Lenovo». В начале этого года MICS и Lenovo отметили двухлетие начала партнерских отношений. Подписанное два года назад дистрибьюторское соглашение с компанией Lenovo полностью отвечало стратегии развития бизнеса MICS, в частности, направления ноутбуков. После заключения соглашения продуктовая корзина MICS пополнилась продукцией ThinkPad, традиционно ассоциирующейся с передовыми технологическими достижениями и являющейся ...
читать далее.