02.07.2010 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаПо оценке Отдела маркетинга компании «Евросеть», на розничном рынке РФ в первом полугодии 2010 года было продано порядка 14 млн. сотовых телефонов, что на 29,8% больше аналогичного показателя 1 полугодия 2009 года. Средний срок реплейсмента телефона по итогам 1 полугодия составил 2,8 года. Год назад средний срок замены старого телефона на новый составлял около 3 лет. Доли вендоров в продажах (в штучном выражении) по итогам первого полугодия распределились следующим образом: Nokia - 37%, Samsung - 35%, LG - 14%, Sony Ericsson - 4%, Fly - 2%, другие - 8%.По результатам первого полугодия, Nokia остается на первом месте, однако производитель потерял лидирующую позицию во втором квартале 2010 (34,1%). Ближайший соперник Nokia, Samsung во втором квартале нарастил долю (34,5%), выйдя на первое место, по результатам же всего полугодия вендор занимает второе место. LG, занимающая третье место на рынке сотового ретейла РФ, продолжила активно увеличивать долю рынка и подняла ее с 12% в первом квартале до 15% во втором. Такая расстановка сил связана с более активной стратегией корейских производителей по выводу новых моделей на рынок, а также маркетинговой политикой по их продвижению. Sony Ericsson увеличили долю в продажах на рынке с 3,5% в первом квартале до 4,3% во втором. Это связано с тем, что в мае 2010 года производитель снизил цены на модели, снятые с производства, что несколько подстегнуло рост их ...
читать далее.