02.07.2010 Новости, МаркетингФорум DISTREE IT Channel Week (DITCW 2010), который прошел в Москве с 23 по 25 июня 2010 , посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. В рамках Форума состоялось более 1500 встреч вендоров с партнерами по бизнесу благодаря эффективной системе планирования на сайте мероприятия. Представители 85 компаний производителей компьютерной техники и ПО встретились с 250 руководителями компаний бизнес и потребительского каналов продаж. Поддержку форуму оказали такие компании, как Dell – платиновый спонсор; Koodoo, Lenovo и Qumo – золотые спонсоры; Oregon Scientific, Toshiba и Sony – серебряные спонсоры. Brother и Sony выступили техническими спонсорами. Форум DITCW дал возможность вендорам встретиться с представителями 18 медиа-изданий. «DITCW 2010 продемонстрировал энергию и энтузиазм, которые вернулись в канал России и СНГ после сложного торгового периода прошлого года, - отметил Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Events, организатора DITCW. - Приток новых вендоров на рынок вырос в 2010 году, увеличив аппетит как у вендоров так и у партнеров к росту и развитию бизнеса на фоне более благоприятных рыночных условий». «Убедить за 60 секунд» - одна из наиболее зрелищных сессий, которая проходит во время форума и позволяет определить лучших в нескольких номинациях. Сессия дала возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты всей аудитории. У каждого вендора была одна минута на то, чтобы лучшим образом убедить зрителей и ...
читать далее.