13.07.2010 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияАгентство маркетинговых исследований InDepth провело глубинное исследование рынка систем электронной торговли в России. В ходе исследования оценивалось текущее состояние и потенциал развития рынка электронных торгов. Была изучена специфика использования электронной торговли в различных отраслях экономики, проанализирован уровень конкуренции на рынке. К участию в исследовании привлекались топ-менеджеры крупных предприятий из различных регионов Российской Федерации. Были изучены основные операторы электронной торговли. Одной из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в сегменте коммерческих электронных закупок стала компания B2B-Center: её клиенты демонстрировали высокую удовлетворенность работой с системой, эксперты положительно оценивали текущее состояние и потенциал компании. Результаты исследования показали, что, как правило, решение использовать электронные торги в закупочной деятельности предприятий приходит «сверху» – от учредителей или государственного аппарата. При этом наиболее значимыми мотивами использования электронной торговли являются: прозрачность процедур; наличие конкуренции; большое количество торговых процедур. Лидером по данным критериям также стала компания B2B-Center. А также приоритетом при переходе на электронную форму работы является большая база поставщиков. Лидером по этому показателю стало информационное агентство Trade.su. Кроме того, благодаря системе электронной торговли происходит сокращение: «бумажной» работы; расходов на ...
читать далее.