21.07.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКИрина Цикун, Antec
О позициях компании Antec на российском рынке, о партнерской политике и планах рассказывает Ирина Цикун, менеджер по продажам Antec в России и СНГ. CRN/RE: Каково положение российского рынка в стратегических приоритетах Antec Inc. Ирина Цикун: Российский рынок является приоритетным для компании, что обосновывается многими причинами. Российская экономика признавалась одной из самых быстрорастущих до начала кризиса, и согласно прогнозам, этот рост восстановится быстрее, чем в других регионах мира. Antec имеет сильные позиции в США, Европе, Австралии, Японии, эти регионы уже набрали обороты, и мы имеем все ресурсы и интерес для стремительного развития на других, более молодых рынках. Кроме того, российский покупатель известен своей эрудицией и информированностью, а также стремлением купить самый качественный продукт. Продукция Antec рассчитана на верхний и средний сегменты рынка. CRN/RE: Какие продукты в структуре портфеля компании поступают на российский рынок и какие планируется вывести в ближайшем будущем? И.Ц.: В настоящее время в России продаются блоки питания и корпуса под маркой Antec (в них. основную долю составляют корпуса, рассчитанные на высокопроизводительные домашние и геймерские системы). Помимо текущих моделей корпусов в ближайший месяц в продажу поступят новые серии DF и Lan Boy Air. На российский рынок также поступают корпуса для мощных серверных систем, домашних медиа-центров, корпоративного сегмента и мини-систем для дома и офиса. В сегменте блоков ...
читать далее.