28.04.2010 Новости, Управленческие решенияВ ходе проекта были автоматизированы отделы продаж и маркетинга «ДиалогНауки». В рамках проекта были также созданы и автоматизированы новые бизнес-процессы, которые упростили кросс-функциональные взаимодействия между различными подразделениями компании «ДиалогНаука». Для решения данных задач была применена Microsoft Dynamics CRM, работы велись при участии компании «Лаборатория Вашего бизнеса». Основной целью проекта являлось предоставление инструмента для увеличения объема продаж по всем направлениям компании, планирования и сокращения издержек, повышения прозрачности и уровня управляемости бизнесом, увеличения лояльности клиентов, и, в конечном итоге, увеличения стоимости компании. В результате проекта были стандартизированы и настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса ...
читать далее.