07.05.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Документооборот и ECM, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьОсновной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала "LTB" было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности. Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством "LTB" был запланирован переход на "1С:Предприятие 8". Проанализировав различные предложения, руководство "LTB" поручило проект компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом" на выбранной ранее платформе "1С:Предприятие 8". Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе "1С:Управление торговлей 8", к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы. Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании "ЛТБ" так оценил результаты проекта: "Внедрение программ ...
читать далее.