25.06.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииЖелание обеспечить пользователям смартфонов функциональность “текстового пейджера” для приема и отправки электронной почты заставляет операторов “большой тройки” время от времени реализовывать небольшие, очень локальные проекты в данной области. Случается это с периодичностью где-то раз в год, но особого развития такие проекты пока не имеют — ввиду небольшого распространения “умных мобильных” в абонентской базе, да и сети передачи данных не обладают необходимой пропускной способностью. Фактически работу с электронной почтой “на ходу” пока что может обеспечить только услуга BlackBerry, которую крайне медленно и осторожно продают МТС и “ВымпелКом”: все остальные решения в той или иной степени пытаются повторить успех этого проекта для корпоративных пользователей. Напомним, что в США частные клиенты BlackBerry обслуживаются через промежуточный сервер BIS, работающий не у оператора связи, а у производителя этого решения — компании RIM (Research in Motion), которая получает от оператора часть абонентской платы за данный сервис. Но применить подобную схему в России до сих пор не решаются, так что “частникам” остается использовать множество программных продуктов, чтобы иметь возможность пользоваться электронной почтой. Операторы же пока “атакуют” только пользователей мобильных систем на базе ОС Symbian. Еще три года назад “МегаФон” запустил сервис MegaSync, базой для которого ...
читать далее.