06.09.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыС целью дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов DPD в России открывает новый комплексный контакт-центр. В его основу положено современное ПО Genesys, позволяющее еще более оперативно откликаться на запросы клиентов и эффективнее обрабатывать все поступающие заявки. Постоянное совершенствование каналов взаимодействия с клиентами является одним из приоритетных направлений развития DPD в России. Комфорт и оперативность обслуживания давно стали визитной карточной компании и неотъемлемой составляющей высокого качества предоставляемых услуг. Обратиться в контакт-центр теперь можно не только по многоканальному телефону, но также по факсу или электронной почте – операторы принимают любые типы запросов. Тщательно разработанная маршрутизация позволяет гарантировать клиенту оперативное соединение со специалистом необходимого подразделения. В условиях активного географического расширения DPD в России особое значение приобретает возможность распределения звонков по разветвленной региональной сети DPD, что позволяет обеспечить клиентам высокое качество и скорость обслуживания в любой точке страны. Автоматическая регистрация контакта и мгновенная его передача в информационную систему DPD в России помогает создавать персональную историю клиента. Возможность персонализировать звонок и сопоставить его с историей предыдущих обращений дает возможность оператору максимально полно удовлетворять все поступающие запросы. «Наша компания постоянно растет и расширяется. В современных ...
читать далее.