25.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияС развитием бизнеса дистрибьюторско-лизинговой компании «Иониа» потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами, индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство компании остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8», поскольку это решение обладает необходимым функционалом для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами небольшой фирмы и оптимальной стоимостью. Для создания комплексной автоматизированной системы и организации работы пользователей в едином информационном пространстве было принято решение перевести бухгалтерский и оперативный учет на платформу «1С:Предприятие 8». Внедрение решений «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8» было выполнено специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в течение 2-х месяцев. В настоящее время в системе работают 20 пользователей. Комментирует Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании «Иониа»: «Создание единой автоматизированной системы позволило в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше ...
читать далее.