22.10.2010 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, совершают ли покупки под ее влиянием, и какого мнения в целом придерживаются о характере рекламы в России. Традиционно большинство россиян рекламе не доверяют (62%). Скептически относятся к ней, в первую очередь, пожилые и малообеспеченные респонденты (68 и 74% соответственно), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%). 27% опрошенных сообщили, что неоднозначно относятся к рекламе. В основном это россияне моложе 45 лет (30-31%) и активные пользователи сети Интернет (32%). Доверяет рекламе почти каждый десятый россиянин (9%, десять лет назад - 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%), высокообеспеченных респондентов (20%) и эпизодических ...
читать далее.