08.12.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, Сети и телекоммуникацииКомпания Allied Telesis представила российскую версию программы для обучения реселлеров и партнеров Adventure Based Learning, разработанную в рамках новой партнерской программы компании. Adventure Based Learning - интерактивная система обучения, участники которой могут подробно познакомиться с решениями Allied Telesis и процессом продаж для определенных рыночных сегментов и получить сертификат по итогам образовательного процесса. Являясь частью партнерской программы Allied Telesis, направленной на повышение уровня продаж и развитие проектного бизнеса, новая система обучения Adventure Based Learning обеспечивает высокий уровень интерактивности и позволяет воссоздавать условия для взаимодействия с заказчиками в виртуальном мире. Среди других особенностей партнерской программы - эксклюзивный доступ к порталу Allied Telesis, помощь в реализации проектов и определении круга потенциальных покупателей в конкретном рыночном сегменте и возможность участия в гибких маркетинговых кампаниях. Такие компании как «Аквариус», «Рамэк» и «Ниеншанц» уже получили наивысший статус «3-Star партнер» и используют все преимущества партнерского соглашения. «Adventure Based Learning - это обучающая программа, призванная помочь построить долгосрочные партнерские отношения с лидерами сетевого рынка в России», - говорит Юрий Бельский, директор ...
читать далее.