21.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеДеньги позволяют не делать того, что ты не любишь делать, а большинство людей не любят работать. Перекупая менеджера, вы сами приучаете его бездельничать… Время рождает человека Легкие деньги портят человека, легкие кредиты – целые компании. Большой финансовый насос, который накачивал российскую экономику, превратил обычный бизнес в детскую забаву. Обычные управленческие задачи: развивать кадры, повышать качество продукта, совершенствовать технологию – стали восприниматься как игра в куличики. «Серьезный» же бизнес не ставил перед собой цели сделать деятельность компании прибыльной, стратегия была нацелена на быстрый рост капитализации. Вливания пускались на открытие новых филиалов (дохода от которых никто не видел) и рекламные кампании (отдача от которых никогда не оценивалась). Цель – ...
читать далее.