24.05.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, Серверы и системы хранения, УслугиПартнеры Hewlett-Packard в канале приветствовали решение компании переместить весь бизнес ИТ-услуг в состав ее огромного подразделения корпоративных серверов, СХД и сетевого оборудования (ESSN), считая, что это позволит лучше увязать услуги техобслуживания HP с продажами ее оборудования. Президент и главный управляющий HP Лео Апотекер объявил, что весь бизнес Technology Services переходит в состав ESSN, назвав это частью плана преобразования компании, цель которого - предложение услуг с более высокой маржей. Technology Services, как и группа разработки ПО, это «трудные дети» HP с точки зрения партнерства с каналом, говорит один VAR, попросивший об анонимности. Главная «трудность» с Technology Services, которая отвечает за услуги ремонта/наладки и продление договоров техобслуживания, состояла в том, что ее интересы всегда вступали в противоречие с интересами партнеров в деле продаж оборудования, сказал этот VAR. «К примеру, если я говорю, что есть группа заказчиков, желающих продлить свои договора техобслуживания или же заменить свое оборудование на что-то более дешевое и быстрое, то Technology Services не будет заинтересована, чтобы мы произвели эту замену, - сказал этот VAR. - Им интересно продление техобслуживания, даже если мы скажем, что IBM или Dell готовы произвести такую замену». Пять лет назад HP предложила своим партнерам меньше ориентироваться на корпоративных заказчиков, а развивать свой бизнес услуг и других предложений для СМБ и среднего сегмента, сказал ...
читать далее.