25.05.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания Xerox прошла через кардинальные перемены за последние два года. Вот лишь беглый набросок того, что следует знать о «новой Xerox», как назвала компанию главный управляющий Урсула Бёрнс. 1. Xerox - компания услуг Очень многое следовало за покупкой ACS, включая тот факт, что около половины дохода компании поступает теперь от услуг. Главный управляющий Урсула Бёрнс ожидает, что доля услуг будет расти в ближайшие годы. 2. Охват мирового рынка Более 90% дохода ACS приходится на США, и Xerox видит большие возможности услуг в Европе. Если компания сможет достичь такой же доли рынка в Европе, какую имеет в США, то это означает сумму в 3 млрд. долл. 3. Больше продуктов для канала Вплоть до прошлого года предложение Xerox через VAR`ов ограничивалось небольшим числом моделей со скоростью печати до 45 стр./мин. Теперь компания расширила это предложение, оно охватывает почти все модели со скоростью до 60 стр./мин, в том числе семейства 5700, 7500 и 9300. 4. Приглашаются MSP Xerox ясно заявила, что набирает партнеров-MSP для продажи услуг управления печатью. По мнению компании, это часть рынка, ускользающая от многих MSP, но которая будет им интересна, если Xerox поможет выйти в этот сегмент, предложив простые инструменты и уменьшив необходимые инвестиции. Именно этой цели служит новая программа партнерства eConcierge, позволяющая автоматизировать снабжение расходными материалами как первый шаг к управлению всей печатью. «Это совершенно новая услуга, которую мы создали для ...
читать далее.